Как я съездил в Тяньцзинь. Сегодня поговорим о моей поездке в один из самых крупных городов Китая, который находится недалеко от Пекина.

Менее известный, но не менее шикарный

Тяньцзинь, путешествия по Китаю

Наверное, нет ни одного человека, который бы не любил путешествовать. А если еще не пробовал, то очень хотел бы побывать в новых местах, встретить незнакомых людей, и хоть на короткое время почувствовать себя первооткрывателем. Так и было со мной, когда я жил в Пекине. Из столицы Китая можно уехать в любой уголок страны, будь то скоростной поезд, либо самолет.

Около Пекина находится такой город под названием Тяньцзинь. Он является одним из 4 городов центрального подчинения Китая и находится в 30 минутах от Пекина, если ехать на скоростном поезде. Он не так известен как, например, Шанхай или Пекин, но не менее интересен. Как-то мартовским утром мы с другом вышли прогуляться около кампуса и решили, а почему бы нам не купить билеты и не поехать в новый для нас город. Сказано — сделано, билеты были куплены, и увлекательное путешествие ожидало нас впереди.

Поездка дикарем

Тяньцзинь, итальянский квартал

Как и полагается, мы выехали ранним утром и приехали на вокзал. Прошли все формальности и оказались в комфортабельном салоне поезда. Какого-то определенного плана у нас с Максимом не было. Мы решили поехать дикарями как говорят и разобраться на месте. Я только за день до путешествия успел посмотреть кое-какие достопримечательности в интернете и взять их на вооружение.

Когда мы прибыли на место и вышли с вокзала, то совершенно не знали куда идти. Мы решили пройтись пешком и посмотреть, куда же мы все-таки прибудем. Пройдя пешком минут 15, мы вышли на довольно широкую улицу и увидели набережную, вокруг которой мы и провели весь день. Сразу на глаза бросилось огромное колесо “Tianjin Eye”, что-то наподобие нашего колеса обозрения. Был конец марта, но на улице было очень жарко.

Что удалось сделать

В этот день мы посетили много мест,  прогулялись вдоль набережной. Очень приятно ходить пешком, когда вокруг такие красивые виды. По всей длине реки рыбачили мужчины, продавались какие-то сувениры, и мне даже удалось совершить один из ритуалов. Я взял в руки тазик с рыбками, загадал желание и выбросил их обратно в реку. Тайна того действия так и осталась для меня неразгаданной. Насколько я понял, мы все это время были в центре города. Все дома были явно недавно построены, очень новые и красивые. Все здания были оформлены в европейском стиле, хоть я и никогда не был там, но по картинкам можно было сделать такой вывод. В Тяньцзине даже есть так называемая “Итальянская улица”. Туда мы, конечно,  тоже сходили, зашли в ресторан, поели пасты и выпили вина. Здесь же на улице стоял туристический автобус, который возил всех желающих по округе и стоил весьма недорого. Мы с Максимом взяли его и с ветерком прокатились по району. Мы много ходили пешком, и это я вам скажу в таких красивых местах весьма приятное занятие.

Город будущего

Вечером нам все же нужно было возвращаться назад, так и не съездив к морю. Поскольку Тяньцзинь – это порт, то у него есть выход к морю. Так же там имеется музей и Российская то ли лодка, то ли корабль. Из-за нехватки времени, мы решили туда не ехать. Общие впечатления от посещения города остались самыми лучшими. По правде говоря, Тяньцзинь на тот момент мне понравился даже больше Пекина. Не зря многие компании из мирового списка Fortune 500 companies, имеют и открывают свои офисы именно там. Этот город называют городом будущего для экспатов в Китае.

Тяньцзинь, путешествия по Китаю

Чтобы получить книгу, пройдите по ссылке и напишите комментарий под видео.