Моя первая поездка к морю в жизни состоялась в Китае, а именно берегах Желтого моря. Это была однодневная поездка к моему другу Алихану.

Вдохновленный фильмом

Вспоминая сюжет из фильма “Достучаться до небес”, где герои решили поехать к морю. Я решил поделиться своей историей о том, как в первый раз в жизни был на море. Это состоялось в Китае, в небольшом провинциальном городке Бэйдахэ.

Все началось с того, что были куплены билеты на скоростной поезд, и вот уже рано утром я снова в поезде, еду исследовать новые места. В Цинхуандао, город рядом с Бэйдахэ, учится мой хороший друг и земляк, Алихан. Он меня звал до этого навестить его, и я решил, что время пришло.

Как и в прошлый раз во время поездки в Тяньцзинь, данное путешествие заняло 1 день. Как и тогда в Тяньцзинь, в Бэйдахэ я поехал с Максимом, которого за время нашего пути в поезде успел интервьюировать. Нас на вокзале встретил Алихан, и мы поехали сначала к нему в общежитие на кампус, где покушали и немного отдохнули.

Затем мы сели на автобус и поехали к морю, проезжая через весь город. Дорога заняла около 30 минут, в течение которых я даже успел взять интервью у Алихана.

Моя первая поездка к морю, Бэйдахэ

В самом городе

Что касается самого города, то Бэйдахэ маленький провинциальный по меркам Китая, куда во время летнего сезона стекаются множество туристов. Мы поехали в конце марта, поэтому купальный сезон еще не открылся. В основной своей массе, туристы это граждане России. Поэтому многие рестораны, магазины и прочие места, адаптированы под них. Все названия магазинов, ресторанов и даже улиц, написаны на русском языке, что меня очень удивило.

Бэйдахэ

Выйдя с автобуса, мы пешком отправились к морю, проходя через большое количество коттеджей. На вид они все были заброшенными, по крайней мере, в этот период времени. Мы не встретили практически ни одного человека, пока шли к морю.

На море

И вот,  наконец, наступил тот момент, когда мы добрались до берега, и я увидел то, ради чего и приехал. Моей радости не было предела, я вел себя как ребенок. На пляже был замечательный мягкий песок, а вдоль берега туристы, их было не очень много. Мы полежали на берегу, побегали по воде, сделали много фотографий, я даже купил пару сувениров у местных торгашей.

Вечером, мы еще раз приехали на море, но только с другого участка. Запускали воздушного змея, как раз погода позволяла сделать это. Затем посетили местную гостиницу, где открывается замечательный вид на море.

Затем мы сели на такси вместе с Алиханом и поехали на вокзал. Таксист оказался весьма добродушным человеком, рассказывая много о городе и себе, а также шутя с нами.

Полный впечатлений и эмоций от своего первого посещения моря, я прибыл на вокзал и ждал поезда обратно в Пекин.